Международный день благотворительности #ЩедрыйВторник

Официальный сайт

#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который в четвертый раз пройдет в России 3 декабря 2019 года. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира.

В чем цель #ЩедрогоВторника?

Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.

#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия в нем могут быть разными.

Как стать партнером #ЩедрогоВторника?

Итоги прошлых лет

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.

В 2018 году к движению присоединились более 2685 партнеров из 275 населенных пунктов, которые организовали более 2000 благотворительных событий. Объем онлайн пожертвований вырос в 2 раза.

«#ЩедрыйВторник 2018 показал небывалый отклик не только в крупных городах и мегаполисах, но и в малых городах, селах и поселках: количество мероприятий на нашей интерактивной карте выросло в 3 раза. В основе движения #ЩедрыйВторник — инициатива, взаимопомощь и солидарность. Миллионы людей во всем мире в этот день совершают добрые дела по собственной инициативе, меняя жизни целых сообществ к лучшему», — Мария Черток, директор Благотворительного фонда развития филантропии «КАФ» координатора движения в России.

Когда в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», почти никто не рассказывал о своих добрых делах. За три года участниками флешмоба стали почти 23 000 человек. Согласно данным «Исследования частных пожертвований» БФ «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть. Все это подтверждает важные тренды — развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности.

Конкурс «Щедрая История» — новый этап развития «Недели признаний». 285 человек рассказывали свои личные истории, связанные с благотворительностью. 11 тысяч пользователей отдали голоса за полюбившиеся им рассказы о добрых делах. В результате, 3 автора лучших историй смогли передать по 100 000 рублей в пользу любимой организации.