Учебная деятельность

Отдел – «Центр профессиональных компетенций работников культуры досуговой сферы» является структурным подразделением Государственного  автономного  учреждения  культуры  Свердловской области «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества» (в дальнейшем ГАУК СО «СГОДНТ»).

Учредителем ГАУК СО «СГОДНТ» является Правительство Свердловской области. От имени Правительства Свердловской области функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Свердловской области.

Место нахождения: г. Екатеринбург, ул. Фестивальная, 12

Режим работы учебно-методического отдела:

понедельник-четверг 9.00 — 18.00;

пятница 9.00 – 17.00

13.00 — 13.48 — обеденный перерыв;

суббота — воскресенье —  выходной.

Контактные данные:

e-mail: umosgodnt@mail.ru

Тел.: 8(343)360-55-41 – Цепелева Мария Михайловна – заведующий отделом

Тел./факс: 8(343)360-55-31 – Арсланова Галина Дмитриевна, Чипчагова Елена Владимировна, Шишминцева Елена Сергеевна – методисты учебно-методического отдела

Наша миссия:

Содействие повышению профессиональной компетенции работников культуры на основе системного научного подхода, современных технологий и адаптации полученных знаний к местным условиям работы. Саморазвитие.

Постоянное стремление к профессиональному совершенству.

Наши цели:
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта, инновационных технологий профессионального образования в сфере искусства и культуры, совершенствование на этой основе качества подготовки специалистов.
  • Обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации работников культуры и необходимостью освоения современных методов и технологий решения профессиональных задач.
  • Реализация основных направлений  развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года в свете Постановления Правительства Свердловской области от 06.11.2012 г. года № 1238-ПП «О концепции развития культуры в Свердловской области на период до 2020 года».
Принципы:
  • системность,
  • научность,
  • перспективность,
  • ориентация на развитие работника, как личности,
  • дифференциация образовательного процесса,
  • сочетание повышения квалификации с самообразованием.