Оценка качества условий предоставления услуг в 2024 году
Принять участие в анкетировании, через Яндекс-форму
- Отчёт о выполнении плана оказания услуг ГАУК СО «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества» на 2019 год
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГАУК СО «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества» на 2019 год
- Отчет о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Свердловской области в 2018г.
- Планы мероприятий по совершенствованию деятельности и устранению недостатков, выявленных в результате проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
- Планы мероприятий по совершенствованию деятельности и устранению недостатков, выявленных в результате проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2016 году
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СВЕРДЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ДВОРЦА НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЧАСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
I.ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ
Целями разработки плана учреждения, направленного на повышение эффективности деятельности ГАУК СО СГОДНТ являются:
- сохранение культурного и исторического наследия региона, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
- сохранение нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры;
- создание условий для культурного общения и национального взаимодействия, формирование толерантной культуры общения;
- обеспечение равного доступа граждан к культурным благам и ценностям;
- сохранение и развитие любительского искусства и самодеятельного народного творчества, посредством организации фестивалей, конкурсов, смотров и иных программных мероприятий;
- улучшение качества методического и информационного обеспечения учреждений культурно-досуговой сферы деятельности МО Свердловской области;
- создание условий для систематического повышения квалификации специалистов учреждений культурно-досуговой сферы МО Свердловской области;
- создание благоприятных условий для организации культурного досуга населения и реализация прав человека на занятия творческой деятельностью;
- повышение уровня культурно-досуговой деятельности и качества услуг, предоставляемых учреждением, совершенствование форм организации досуга населения;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждения, как следствие повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
- сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения;
- повышение престижности профессий в культурно-досуговой сфере.
II. ПРОВЕДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ РЕФОРМ В УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ
В рамках проведения структурных реформ предполагается следующее:
- оптимизация штатного расписания;
- перевод сотрудников учреждения на работу в режиме скользящего графика;
- создание принципа многопрофильности и взаимозаменяемости специалистов;
- совершенствование деятельности, созданных центров, объединяющих ряд отделов по направлениям работы;
- дальнейшая модернизация и развитие структур, продвигающих инновационные формы и методы работы;
III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2018 Г., В ТОМ ЧИСЛЕ, МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ ДОСТИЖЕНИЕ
1). Целевые показатели развития учреждения отражены в государственном задании государственному автономному учреждению культуры Свердловской области «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденном Министерством культуры Свердловской области.
2). Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторами) развития учреждений культуры являются:
а) создание механизма стимулирования работников учреждения, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг;
б) поэтапный рост оплаты труда, доведение уровня оплаты труда работников учреждения до уровня средней заработной платы по Свердловской области;
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГАУК СО СГОДНТ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В РЕГИОНЕ
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
65% | 75% | 83% | 91,5% | 100% |
в) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, сохранение и развитие кадрового потенциала;
г) поэтапный перевод работников учреждения на «эффективный контракт»:
2015 год – административно-управленческий персонал,
2016 год – руководители структурных подразделений и отделов по основной деятельности,
2017 год — специалисты (основной персонал).
д) эффективное использование финансовых средств;
IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
а) Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждения должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р; плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области», утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 г. № 224-ПП.
б) Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры являются:
- динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области», утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 г. № 224-ПП.
V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ НА ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
- Совершенствование системы оплаты труда.
а) Корректировка Положения об оплате труда работников ГАУКСО СГОДНТ;
б) Повышение заработной платы, в том числе за счет средств от приносящий доход деятельности;
в) Внесение изменений в должностные инструкции работников ГАУК СО СГОДНТ с учетом заключения с ними эффективных контрактов;
г) Оптимизация численности персонала путем перераспределения функциональных обязанностей.
- Развитие кадрового потенциала
а) Систематически осуществлять обучение персонала с целью притока квалифицированных кадров в учреждение;
б) Систематически повышать квалификацию работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников ГАУК СО СГОДНТ;
в) Проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждения в связи с введением эффективных контрактов;
г) Модернизация оборудования и развитие новых инновационных технологий, позволяющих работникам предоставлять услуги с учетом современных требований.
Сотрудники