Независимая оценка качества работы

Оценка качества условий предоставления услуг в 2024 году

Подведены итоги независимой оценки качества, Дворец благодарит всех, кто принял участие в анкетировании, по результатам анкетирования Дворец показал высокие результаты по следующим критериям:

  • открытость и доступность информации,
  • комфортность условий предоставления услуг,
  • доступность услуг для инвалидов,
  • доброжелательность, вежливость работников,
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.

Благодарим наших респондентов за столь высокую оценку деятельности Свердловского государственного областного Дворца народного творчества.

Аналитический отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры Свердловской области в 2024 году

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2025 год

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СВЕРДЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ДВОРЦА НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ В ЧАСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
I.ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ

   Целями разработки плана учреждения, направленного на повышение эффективности деятельности ГАУК СО СГОДНТ  являются:

  • сохранение культурного и исторического наследия региона, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
  • сохранение нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры;
  • создание условий для культурного общения и национального взаимодействия, формирование толерантной культуры общения;
  • обеспечение равного доступа граждан к культурным благам и ценностям;
  • сохранение и развитие любительского искусства и самодеятельного народного творчества, посредством организации фестивалей, конкурсов, смотров и иных программных мероприятий;
  • улучшение качества  методического и информационного обеспечения учреждений культурно-досуговой сферы деятельности МО Свердловской области;
  • создание условий для систематического повышения квалификации специалистов учреждений культурно-досуговой сферы МО Свердловской области;
  • создание благоприятных условий для организации культурного досуга населения и реализация прав человека на занятия творческой деятельностью;
  • повышение уровня культурно-досуговой деятельности и качества услуг, предоставляемых учреждением, совершенствование форм организации досуга населения;
  • обеспечение достойной оплаты труда работников учреждения,  как следствие повышения качества и количества  оказываемых ими государственных услуг;
  • сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения;
  • повышение престижности профессий в культурно-досуговой сфере.
 II. ПРОВЕДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ РЕФОРМ В УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ

    В рамках проведения структурных реформ предполагается следующее:

  • оптимизация штатного расписания;
  • перевод сотрудников учреждения на работу в режиме скользящего графика;
  • создание принципа многопрофильности и  взаимозаменяемости специалистов;
  • совершенствование деятельности, созданных центров, объединяющих  ряд  отделов по направлениям работы;
  • дальнейшая  модернизация и развитие структур, продвигающих инновационные формы и методы работы;
III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2018 Г., В ТОМ ЧИСЛЕ,  МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ ДОСТИЖЕНИЕ

1). Целевые показатели развития учреждения отражены в государственном задании государственному автономному учреждению культуры Свердловской области «Свердловский государственный областной Дворец народного творчества» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденном Министерством культуры Свердловской области.

2). Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторами) развития учреждений культуры являются:

а) создание механизма стимулирования работников учреждения, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг;

б)    поэтапный рост оплаты труда,    доведение уровня оплаты труда работников учреждения  до уровня  средней заработной платы по Свердловской области;

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ  РАБОТНИКОВ ГАУК СО СГОДНТ К СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В РЕГИОНЕ

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

65%

75%

83%

91,5%

100%

в) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, сохранение и развитие кадрового потенциала;

г)  поэтапный перевод работников учреждения на «эффективный контракт»:

2015   год –   административно-управленческий персонал,

2016 год –  руководители структурных подразделений и отделов по основной деятельности,

2017   год —    специалисты (основной персонал).

д)  эффективное использование финансовых средств;

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

а) Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждения должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р; плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области», утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 г. № 224-ПП.

б) Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры являются:

  • динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и   планом  мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области», утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.02.2013 г. № 224-ПП.
V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ НА ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
  • Совершенствование системы оплаты труда.

а) Корректировка Положения об оплате труда работников ГАУКСО СГОДНТ;

б) Повышение заработной платы,  в том числе за счет  средств от приносящий доход  деятельности;

в) Внесение изменений в должностные инструкции работников ГАУК СО СГОДНТ с учетом заключения с ними эффективных контрактов;

г) Оптимизация численности персонала путем перераспределения функциональных обязанностей.

  • Развитие кадрового потенциала

а) Систематически осуществлять обучение персонала с целью притока квалифицированных кадров в учреждение;

б) Систематически повышать квалификацию работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников ГАУК СО СГОДНТ;

в) Проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждения в связи с введением эффективных контрактов;

г) Модернизация оборудования и развитие новых инновационных технологий, позволяющих работникам предоставлять услуги  с учетом современных требований.

ПОДЕЛИТЬСЯ